воскресенье, 14 января 2018 г.

Вы используете в работе приемы тайм-менеджмента? Если да, то какие?


Очень помогает в работе знаменитая «Матрица Эйзенхауэра» — деление задач на важные и неважные, срочные и несрочные. Хороший руководитель 85% времени уделяет важным, но не срочным делам; а не важные и не срочные просто игнорирует. Такое структурирование позволяет резко повысить эффективность своей работы.
Крайне важно планирование. Уделив два часа составлению детального плана один раз в неделю и пятнадцать минут в день на коррекцию оперативки, можно сэкономить десятки, если не сотни, часов рабочего времени. Очень советую почитать книгу Ли Яккока. Очень много полезного для руководителя любого уровня.
И последнее — если все делать самому, на все никогда не хватит времени. Не стоит жалеть полчаса на распределение задач по сотрудникам и смежникам. Не стоит контролировать каждый чих исполнителя. Поговорил пятнадцать минут с коллегой, определил сроки, результаты. Если нужно, обсудил методы решения — переключайся на другие задачи. Твоя обязанность, как руководителя, проконтролировать не процесс, а результат. Час на постановку задачи экономит несколько дней работы. И эта работа исполнителя, а не руководителя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий